Строгий, но современный визуальный стиль для внутренних и внешних коммуникаций. Задача - уйти от разрозненности и создать образ надежного технологичного лидера.
Бренд-дизайн, дизайн презентаций, дизайн для социальных сетей, веб-дизайн.
Разработала ключевые элементы фирменного стиля: цветовую палитру, подбор шрифтов, систему оформления;
создала минималистичный бренд-бук, закрепляющий правила использования стиля;
оформила серию постов для корпоративного Telegram-канала, обеспечив визуальную консистентность;
разработала современные и структурированные шаблоны для корпоративных и отчетных презентаций.
Компания получила единый и солидный визуальный язык, который повысил узнаваемость и упорядочил все коммуникации.
редизайна
редизайна
[ Презентации ]
[ Корпоративные блокноты ]
[ Благодарность и почетная грамота ]
[ Корпоративный мерч ]
Представлены фрагменты презентаций. Полные версии содержат NDA-информацию и не подлежат публикации.